Как оформить претензию оператору МТС в режиме онлайн

Недавно столкнулась с неприятностью, причиной которой стал некачественный интернет от МТС, а именно, при попытке зайти на наш любимы сайт presstelegraf.ru меня постоянно перекидывало на сторонний ресурсы причиной тому был не вирус, а такой вот интернет от мобильного оператора, который таким образом собирал траффик в сети. При этом перекидывало меня не только с компьютера, но и с других устройств так же. Например, с мобильного телефона и с мобильного телефона моего супруга. Иные пользователи, которые находили мой сайт в поиске, так же сталкивались с такой проблемой и таким образом я просто теряла пользователей. Неприятно! Собственно, то как выглядит этот сайт, вы можете увидеть на фото ниже.

сайт

Я не хотела это оставлять просто так, но и часами общаться с бестолковым оператором МТС, которые сидят в службе поддержки только для вида и на самом деле не способны решать проблемы, а лишь успокаивают недовольных клиентов, я решила написать претензию на официальном сайте оператора в сети.

Для этого зашла на сайт www.mts.ru и в низу главной страницы нашла раздел «Обратится в техподдержку». При нажатии на него передо мной возникла форма обращения, в которой я выбрала интересующий меня раздел, ввела данные, выбрала способ получения ответа и писала в свободной форме свою печальку.

форма

Но это еще не все способы обращения. Так же можно написать письмо в свободной форме и отправить на электронный ящик info@mts.ru.

Вот такие способы обращения к оператору в сети Интернет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *